КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Компания Amedia-Group имеет 10-летний опыт работы с контекстной рекламой Яндекс.Директ и Google Adwords. Наши специалисты не только помогут окупить ваши затраты на рекламу, но еще и сэкономить на рекламе. Хотите узнать как? - Звоните!


Как это работает:

  • Вы выбераете список поисковых запросов, по которым люди должны заходить на ваш сайт.
  • При вводе пользователем одного из этих запросов в Yandex или Google сверху или справа от списка результатов появляется небольшое объявление со ссылкой на ваш сайт.
  • Таким образом, контекстная реклама видна только тем пользователям, которые набирают в поисковой системе указанные вами ключевые слова.

Контекстная реклама на Яндекс

Контекстная реклама на Google

Контекстная реклама Begun


Основная задача

Быстро увеличить приток потенциальных клиентов на ваш сайт независимо от положения сайта в списке естественных результатов поиска. Эффект усиливается размещением в объявлении информации об акциях и распродажах.


Преимущества контекстной рекламы:

  1. вы платите за переход целевого посетителя на ваш сайт, а не за прочтение вашего объявления;
  2. высокая вероятность того, что посетитель, пришедший на сайт с контекстного рекламного объявления, станет вашим клиентом;
  3. возможность выбора региона и времени показа рекламы;
  4. прозрачность статистики;
  5. возможность точно спланировать бюджет.

Для каких сайтов эффективна?

  • Рекомендуется для сайтов всех типов

Как быстро начинает работать контекстная реклама?

  • Сразу после оплаты рекламной кампании

Почему именно контекстная реклама?

1. Вы платите за переход пользователя на сайт, а не за прочтение вашего объявления. То есть: контекстная реклама приводит вам посетителя которого заинтересовало ваше рекламное предложение.

2. Высокая вероятность того, что переход по рекламному объявлению на ваш сайт превратит посетителя в вашего клиента. Объявления запрограммированы на строго определенный набор ключевых слов, поэтому контекстная реклама привлекает внимание только тех пользователей, которые уже интересуются товарами или услугами, предлагаемыми вашей фирмой.

3. Возможность выбора региона и времени показа. Если вы проводите кампанию не на федеральном уровне и вас интересуют клиенты только из какого-то одного или нескольких регионов, направьте рекламу только на них. Кроме того, можно отрегулировать показ объявлений по времени, ведь часто из-за специфики рекламируемых услуг более эффективна реклама, размещаемая в определенные дни недели и время суток.

4. Прозрачность статистики. Вы в любой момент можете увидеть, сколько кликов было сделано по вашему объявлению, благодаря статистике, которая предоставляется независимым центром интернет-аналитики.

5. Возможность точно спланировать бюджет. Вы потратите на рекламу ровно столько, сколько собираетесь. А специалисты компании Amedia-Group проведут вашу рекламную кампанию так, чтобы вложения принесли максимальную отдачу.