LANDING PAGE - ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА

LANDING PAGE - ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА

Что такое Landing Page?

Чаще всего это страницы, на которых пользователь выполняет конкретное целевое действие, впоследствии приносящее прибыль владельцу сайта. Основные виды целевых действий – это звонок, заказ товара, заполнение формы или анкеты с данными. Продающие страницы также могут называться посадочными (перевод с английского словосочетания «landing pages») или целевыми (на них посетители совершают целевое действие).


Зачем нужен продающий сайт (Landing Page)?

Продающая страница предназначена для продвижения одного товара или услуги, в редких случаях однотипных товаров или услуг. Трафик на страницы такого типа привлекается в основном при помощи рекламы. Если же ассортимент товаров достаточно широкий, то лендинг пейдж используется для проведения акций и распродаж или для обширного ресурса создается определенное количество продающих страниц. Так можно легко увеличить продажи какой-то одной единицы товара.

Цели продающего сайта:

  • Продать товар или услугу, заставить пользователя скачать программу, документ или приложение;
  • Получить контакты пользователя в обмен на выгодное для него предложение (например, скидку или бесплатный подарок);

Почему Landing Page лучше чем обычный сайт?

Клиент не отвлекается

На многостраничном сайте очень велик соблазн погулять по вкладкам и клиент вообще может забыть зачем пришел на ресурс. На лендинге нет ссылок на другие страницы или сайты. Для посетителя реализован минимальный функционал.

Призван продавать

Лэндинг создан только с одной целью – продавать. Это грамотно составленная презентация товара, призывающая к конкретному целевому действию.

Структура посадочной страницы

Обязательными элементами Landing Page будут:

1.Описание товара или услуги;

2.Выгодное предложение, ограниченное по времени, которое побуждает принять решение о покупке именно сейчас;

3.Повышение доверия. Отзывы довольных и счастливых клиентов содействуют покупке. Также очень полезно наличие каких-нибудь правовых документов;

4. Призыв к действию, который, как правило, реализован большой кнопкой “купить” или формой связи. Все будет зависеть от того, какое действие вам нужно от посетителя: заказ или доступ к адресу почтового ящика, подписка на рассылку. Причем призыв к действию используется несколько раз, после каждого пункта в структуре страницы.

Высокая эффективность

Безусловно, лендинг – это один из самых эффективных методов продаж в рунете. Простота в использовании и высокие показатели конверсии сделали свое дело, поэтому популярность лендингов растет с каждым днем. Многие успешные компании, стремящиеся постоянно быть в тренде, делают ребрендинг своих сайтов и создают многостраничник, состоящий по сути из множества лендингов. И такая схема работы тоже приносит свои плоды.

Этапы работ

Этап 1. Заключение договора

После получения заявки мы свяжемся с вами и обговорим детали. Подготовим договор на разработку сайта, и счет на предоплату в размере 50% от стоимости проекта. Вы оплачиваете счет и высылаете нам исходные материалы: (логотип, текстовые документы, фото, прайс-листы)

Этап 2. Сбор информации

После получения предоплаты мы проверим исходные матариалы. Если вся необходимая информация по проекту предоставлена, проект запускается в работу.

Этап 3. Разработка сайта

Мы согласовываем с вами дизайн сайта и текстовое наполнение. Программисты разрабатывают сайт. Как только сайт будет готов мы размещаем его в сети Интернет и выставляем счет на оплату второй части стоимости работ. Вы получаете доступ к сайту.

Этап 4. Гарантийная поддержка, техническое сопровождение

Гарантийная поддержка осуществляется в течение года. Новые доработки и пожелания принимаются через службу поддержки.


Примеры наших работ